Место проведения курса: город Чебоксары, Чувашская Республика
13 августа с 18:00 до 21:00 14-15 августа с 10:00 до 17:00
ОТ ИДЕИ ДО ИЗДЕЛИЯ ЭТО:
Создание 5 основных образов под вашим брендом и отшив их на нашем производстве
Понимание для кого вы это делаете и кому это нужно
Три дня погружения в создание своей коллекции от идеи до появления ассортиментной матрицы
Нейминг своего бренда и отшив 5 основных изделий коллекции на нашем производстве
ДЛЯ КОГО МОЙ КУРС
Для тех, кто давно хочет стать дизайнером одежды
Кто любит шить и мечтает создать свою первую коллекцию
Кто хочет создавать успешные и прибыльные коллекции
Для начинающих свой путь в пошиве и реализации одежды
Кто готов масштабировать свой бренд, но не знает как
Для тех, кто хочет выпустить свой бренд на рынок маркетплейсов
ПРОГРАММА КУРСА
Через 2 недели после курса у вас будут 5 готовых изделий под вашим брендом и стратегия развития и реализации вашей созданной коллекции
РЕЗУЛЬТАТ ПЕРВОГО ДНЯ
ДЕНЬ
Изучение рынка и поиск своей ниши Проработка целевой аудитории своего бренда Понимание путей выхода к клиентам
Вы увидите для кого и зачем вы создаете свой бренд одежды. Поймете весь путь создания и монетизации вашего бренда
РЕЗУЛЬТАТ ВТОРОГО ДНЯ
ДЕНЬ
Создание ассортиментной матрицы вашей коллекции Выбор цветов своего бренда Понимание формы и формата изделий Сочетание изделий в коллекции Анализ спроса Правильный выбор «дойной коровы»
Создадите собственную ассортиментную матрицу – поймете как строится, из чего состоит, сколько позиций включает. Найдете самое прибыльное изделие вашей коллекции
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕТЬЕГО ДНЯ
ДЕНЬ
Подбор образцов тканей Расчет себестоимости Разработка упаковки: лейблы, составники и пр. Как создать бренд без вложений 10 ошибок, которые надо избегать при создании и продвижении своей коллекции Выбор 5 позиций из коллекции для пошива на нашем производстве
Сформируете основной пул тканей для вашей коллекции. Поймете сроки окупаемости. Отбросите все лишнее и неприбыльное. Построите стратегию развития вашего бренда на ближайшие 3 месяца. Сформируете свою мини-капсулу из 5-ти ключевых позиций